Заметили проблему в работе двигателя HYUNDAI KIA? Запишись на бесплатную диагностику

Капитальный ремонт за 7 рабочих дней с ГАРАНТИЕЙ 6 месяцев или 35.000км пробега!

Стук двигателя, задиры в цилиндрах или троение - популярные проблемы двигателей KIA HYUNDAI: G4KE G4KD G4NA G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ

Заказать звонок

Почему ремонтируют двигателя HYUNDAI KIA именно у нас:

Причины неисправности двигателей G4KE G4KD G4NA G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ

Данные типы моторов, считаются "горячими" и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема - как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется "грохот", бензиновый двигатель начинает работать как Дизель.

Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 50-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует неисправный автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор. По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.

По сути дела самые проблемные моторы G4KE, G4KD и G4NA
G4KD

2л бензин, пробег 70-120 тыс км: износ масляного насоса, коленчатого вала, постели коленчатого вала, задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя

G4NA

2л бензин, пробег 50-100 тыс км: износ масляного насоса, задиры в цилиндрах, износ шеек коленчатого и распред валов, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя

G4KE

2.4л бензин, пробег 80-130 тыс км задиры - но в меньшей степени, в G4KE проблемный узел - масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему: из-за износа масляного насоса падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров

4 простых шага до устранения неисправностей

  • 1. Приезжаете на бесплатную диагностику

    Проверяем компрессию в цилиндрах, диагностируем поршневую с помощью эндоскопа, таким образом Вы вместе с нами сразу увидите в чем проблема и будет понимание дальнейших действий.

  • 2. Дефектовка и согласование работ с клиентом

    На данном этапе подготавливается перечень необходимых запчастей, работ с ГБЦ, коленвалом и блоком - проверяем на спец.оборудовании допуски, состояние поверхностей, опресовываем, проверяем плоскости ГБЦ и блока - наша задача сделать качественно и грамотно ремонт двигателя Вашего автомобиля, соблюдая заводские размеры и допуски.

  • 3. Ремонт и настройка

    После проверки, и работ по восстановлению поверхностей (шлифовка коленвала, гильзовка/расточка блока), происходит замена неисправных деталей на новые и сборка мотора. Запчасти используем только оригинальные Mobis (KIA Hyundai), кольца компрессионные, кольца маслоотделительные, поршни, вкладыши, цепи, прокладки, успокоители.

  • 4. Проверка ремонта, получение гарантии и выдача авто клиенту

    Это заключительный этап, где наши мастера после всех ремонтных и колибровачных работ, проверяют корректность работы двигателя и выписывают гарантию на 6 месяцев или 35 000 км пробега.

Прайс лист

Снятие и установка двигателя
20 000 руб.
Разборка и сборка двигателя
35 000 руб.
Эндоскопия двигателя (без ремонта)
2 000 руб.
Эндоскопия двигателя (остались на ремонт)
Беспалтно
Эндоскопия двигателя и замер компрессии
2 500 руб.
Диагностика полного привода
Бесплатно
Комплексная диагностика автомобиля
Бесплатно
Техническая мойка автомобиля
Бесплатно
Профилактика полного привода со снятием раздатки
12 000 руб.
Форсунка топливная снятие/установка
от 1 200 руб.
Фильтр топливный замена с проверкой отстоя топлива
от 650 руб.
Диагностика топливной форсунки
от 500 руб.
ТНВД снятие/установка
от 5 000 руб.
Промывка топливного бака
от 3 500 руб.
Промывка топливных трубок высокого давления в УЗ
150 руб./шт.
Промывка топливных магистралей
от 2 500 руб.
Промывка топливной рампы в УЗ
от 2 500 руб.
Топливная рампа снятие/установка
от 2 500 руб.
Тест слива обратки
от 1 200 руб.
Свечи накала - замена
от 600 руб./шт.
Замер компрессии
от от 850 руб./цилиндр
Проверка системы холодного запуска
от 2 000 руб.
ГБЦ снятие/установка
от 20 000 руб.
Ремонт ГБЦ
от 5 000 руб.
Ремонт ДВС
от 50 000 руб.
ГРМ ремень - замена
от 6 500 руб.
Проверка фаз ГРМ и ТНВД
от 5 000 руб.
Опрессовка системы охлаждение
от 1 200 руб.
Программирование ЭБУ
от 10 000 руб.
Мойка радиаторов со снятие/установка
от 7 500 руб.
Замена топливного фильтра
от 500 руб.
Диагностика топливной форсунки
500 руб.
Чистка в УЗ топливной форсунк
500 руб.
Форсунки снятие/установка (все)
от 2 000 руб.
Замер компрессии
от 2 000 руб.
Чистка топливной рампы в УЗ
от 1 500 руб.
Промывка инжектора жидкостная
от 2 000 руб.
Ремонт ДВС
от 45 000 руб.
Замена ГРМ
от 6 000 руб.
Замена термостата
от 800 руб.
Замена помпы
от 3 500 руб.
Опрессовка системы охлаждения
от 1 200 руб.
Замена топливного насоса в баке
от 3 000 руб.
Промывка топливного бака
от 3 500 руб.
Чистка дросельной заслонки
от 1 500 руб.
Замена топливного насоса в баке
от 3 000 руб.
ТО
от 1 800 руб.
Колодки дисковые замена
от 1200 руб.
Колодки тормозные барабанные замена
от 3 500 руб.
Диски тормозные замена
от 3 000 руб.
Переборка тормозного суппорта
от 2 500 руб.
Профилактика тормозных механизмов за суппорт
от 800 руб.
Замена рычага
от 1 200 руб.
Перепресовка сайлентблока
от 800 руб.
Антифриз замена
от 1 200 руб.
Масло в ДВС замена
от 650 руб.
Масло в ГУР замена
от 1 200 руб.
Защита ДВС снятие/установка
от 300 руб.
Замена масла в редукторе
от 800 руб.
Замена масла в КПП
от 1 200 руб.
Замена масла в АКПП (без снятие/установки поддона)
от 1 500 руб.
Замена масла в АКПП ( снятие/установка поддона + замена фильтра)
от 3 500 руб.
Заправка кондиционера
от 1 500 руб.
Остались вопросы? Заказать обратный звонок