Стук двигателя, задиры в цилиндрах или троение - популярные проблемы двигателей KIA HYUNDAI: G4KE G4KD G4NA G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ
Данные типы моторов, считаются "горячими" и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема - как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется "грохот", бензиновый двигатель начинает работать как Дизель.
Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 50-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует неисправный автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор. По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.
2л бензин, пробег 70-120 тыс км: износ масляного насоса, коленчатого вала, постели коленчатого вала, задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя
2л бензин, пробег 50-100 тыс км: износ масляного насоса, задиры в цилиндрах, износ шеек коленчатого и распред валов, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя
2.4л бензин, пробег 80-130 тыс км задиры - но в меньшей степени, в G4KE проблемный узел - масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему: из-за износа масляного насоса падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров
Проверяем компрессию в цилиндрах, диагностируем поршневую с помощью эндоскопа, таким образом Вы вместе с нами сразу увидите в чем проблема и будет понимание дальнейших действий.
На данном этапе подготавливается перечень необходимых запчастей, работ с ГБЦ, коленвалом и блоком - проверяем на спец.оборудовании допуски, состояние поверхностей, опресовываем, проверяем плоскости ГБЦ и блока - наша задача сделать качественно и грамотно ремонт двигателя Вашего автомобиля, соблюдая заводские размеры и допуски.
После проверки, и работ по восстановлению поверхностей (шлифовка коленвала, гильзовка/расточка блока), происходит замена неисправных деталей на новые и сборка мотора. Запчасти используем только оригинальные Mobis (KIA Hyundai), кольца компрессионные, кольца маслоотделительные, поршни, вкладыши, цепи, прокладки, успокоители.
Это заключительный этап, где наши мастера после всех ремонтных и колибровачных работ, проверяют корректность работы двигателя и выписывают гарантию на 6 месяцев или 35 000 км пробега.